Все кредиты
Поиск
Реклама
Статистика
Наш опрос
Вы уже брали в кредит?
Всего ответов: 42
Категории каталога
Ипотека [7]
Автокредит [6]
Потребительский [4]
Кредит на образование [4]
Пятница, 19.04.2024, 12:30
Главная » Статьи » Ипотека

Решили взять ипотеку, но не знаете с чего начать?
Вы решили взять ипотеку. Обдумали и взвесили свое решение. Но совершенно не знаете с чего начать. Вам известно только, что требуется множество документов, но каких? Как сделать все грамотно, чтобы не попасться на уловки мошенников?

Направляемся в банк

Самой главной задачей заемщика будет убедить банк в своей платежеспособности. Чтобы получить одобрение кредитной заявки, вам потребуются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность - паспорт РФ. Хотя большинство коммерческих банков сегодня не настаивают на том, чтобы у заемщика было обязательно российское гражданство. Требование одно: чтобы иностранец проживал в России на законном основании (имел вид на жительство, либо разрешение на временное проживание);

2. Подтверждение регистрации по месту жительства («прописки») или документ о временной регистрации в городе, где оформляется кредит;
3. Документы, которые подтверждают источник и размер дохода. Копии трудового договора и (или) трудовой книжки, справка из бухгалтерии по форме 2-НДФЛ;

4. Документы, подтверждающие образование и опыт работы.
Обычно кредитная заявка рассматривается в течение 2-10 дней. Во всех банках установлены свои индивидуальные сроки, за которые система безопасности банка сможет полностью проверить заемщика для вынесения своего окончательного решения.

Расходы
Некоторые банки берут плату за рассмотрение кредитной заявки 1500 - 2000 руб.

После получения в банке одобрения на выбранную квартиру собираем следующие документы:
правоустанавливающие документы на жилье - копию свидетельства о праве собственности продавца квартиры, договор участия в долевом строительстве - если берете кредит на жилье в строящемся доме;
документы из БТИ - экспликация и поэтажный план;
заключение профессионального оценщика о рыночной стоимости квартиры.

Банк может рассматривать ваш объект до 5 дней.

Оценка жилья обойдется вам от 5-8 тысяч рублей.

1. Заключаем договор купли-продажи жилья с продавцом.
(Сделки с недвижимостью вступают в силу только с момента госрегистрации. Вам нужно будет обращаться в Росрегистрацию, где на необходимую процедуру по закону отводится до одного месяца. Хотя можно заниматься регистрацией уже после оформления ипотечного кредита - банк документов о регистрации не требует.)

2. Оформляем страховки
Различные банки настаивают на следующих видах страхования:

1. Страхование жизни и здоровья (трудоспособности) заемщика. Размер страховых взносов - от 0,5 до 2% ежегодно;
2. Страхование имущества (приобретаемой квартиры) от пожара, наводнения и т. п. Размер взноса - от 0,2 до 0,5% ежегодно;

3. Титульное страхование права собственности заемщика на жилье. Применяется только при покупке квартиры на вторичном рынке, потому что существует риск, что третьи лица попытаются оспорить сделку. Размер взноса - около 0,2 - 0,5% ежегодно. Но банков, требующих титульного страхования, даже на вторичном рынке сейчас немного.
Наконец, заключаем кредитный договор с банком
договор купли-продажи квартиры,
договоры страхования.

Документы проверяются обычно за 1-2 дня.

Источник: http://www.vipoteku.ru

Категория: Ипотека | Просмотров: 5500 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие материалы:
Все этапы ипотеки (0)
Льготы по ипотеке (1)
Что такое потребительский кредит? (0)
Как избежать встречи с мошенниками? (1)
Решили взять ипотеку, но не знаете с чего начать? (1)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Все кредиты © 2008Создать бесплатный сайт с uCoz